1...661662663664665666667
Продюсер «Шерлока Холмса» продолжает осовременивать классику В феврале этого года английская компания Ecosse Films заявила о намерениях подвергнуть перезапуску фильм «Остров сокровищ». Голливуд не смог пройти мимо и также собирается переделать классический роман Роберта Льюиса Стивенсона. Автором конкурирующего проекта станет продюсер «Шерлока Холмса» Лайонел Уигрэм.

Относительно недавно Уигрэм запустил в производство новую версию «Трёх мушкетёров» - вполне возможно, что за её постановку возьмётся Даг Лайман. Теперь же продюсеру можно дать премию, как человеку, больше всех желающему осовременить классику литературы.

Очередной «жертвой» внимания Уигрэма стал роман «Остров сокровищ». Надо отметить, что продюсеру ловко удаётся опережать конкурентов. Если вы помните, то некоторое время назад была заявлена версия «Шерлока Холмса» с участием Уилла Феррелла и Саши Барона Коэна – английский комик должен был сыграть знаменитого сыщика, а роль доктора Ватсона предназначалась его американскому коллеге. Однако Лайонел Уигрэм и Гай Ричи сняли свою версию быстрее, а что происходит с проектом Коэна и Феррелла - неизвестно.

«Трёх мушкетёров» Уигрэм также запустил после объявления схожего проекта: Пол У.С. Андерсон собирался экранизировать книгу Дюма. Однако можно предположить, что версия от Warner и Уигрэма выйдет быстрее.

Сценарий для новой версии «Острова сокровищ» от английской Ecosse Films пишет Ниал Джонсон, автор мистической драмы «Белый шум». Но, как оказывается, у Warner уже целый месяц имеется готовый сценарий. Это говорит о том, что Голливуд запустил свой «Остров» несколько раньше британцев. Автор версии для Warner – малоизвестный Майкл Гилио.

Разумеется, Голливуд держит свой сценарий в тайне, но основанная идея понятна: нужно сделать экранизацию, привлекательную для современного молодого зрителя.
Леонард Нимой планирует завершить актерскую деятельность Актер и режиссер Леонард Нимой, чьей знаковой ролью стал Спок из «Звездного пути», не планирует участия в сиквеле  фильма  Джей Джей Абрамса, так как вообще отказывается от продолжения актерской деятельности. Об этом он поведал в интервью изданию Toronto Sun.

«Бесчисленное количество раз я уже думал, что завязал с кино», — признается 79-летний Нимой, — Я хочу уйти из него, также я думаю, что оставаться будет нечестно и по отношению к Закари Куинто (новому исполнителю роли Спока). Он великолепный актер и отлично смотрится в данной роли, пришло время освободить это место для него. И мне очень приятно, что жизнь персонажа продолжится на экране».

Таким образом, о каком-либо участии актера в сиквеле обновленного «Звездного пути» говорить не приходится. В первом фильме актер появился в небольшом камео. Последней же актерской работой Нимоя станет один из эпизодов сериала «Грань».

«Я в этой индустрии уже 60 лет. Мне нравится идея закончить карьеру на позитивной ноте. Я отлично провел время», — заявил Нимой.

Леонард Нимой является одним из самых заслуженных американских телевизионных актеров. На его счету роли в сериалах «Миссия невыполнима», «Сумеречная зона», «Сыромятная плеть», «Напряги извилины» и, конечно же, образ Спока в эпопее «Звездный путь».

Среди его ролей в кино, как и широкоэкранные версии «Звездного пути», так и участие в классических картинах «Семь дней в мае» Джона Франкенхаймера и «Вторжение похитителей тел» Филипа Кауфмана. Весьма удачно и сложилась его режиссерская карьера — кассовыми хитами стали его постановки двух полнометражных частей «Звездного пути», а также оглушительного успеха добился его ремейк французской ленты «Трое мужчин и младенец».
Ридли Скотт снова говорит о приквеле «Чужого» В связи с выходом фильма «Робин Гуд», сэра Ридли Скотта часто спрашивают о приквеле «Чужого», который режиссёр будет снимать в ближайшее время. Как оказывается, действие будет происходить в 2085 году, ещё до появления Эллен Рипли на свет. И всё же во главе сюжета снова окажется женщина.

«По большому счёту, весь приквел будет посвящён ответу на вопрос «кто такой «Пилот»? – говорит сэр Ридли. – Помните такого здорового пришельца в кресле?» Фанаты фильма не только помнят, но и умирают от желания узнать, кто это такой. Скелет с развороченной грудной клеткой Джеймс Кэмерон в своё время окрестил «громадным пациентом стоматолога».

Осенью прошлого года Скотт отрицал, что приквел будет посвящён Пилоту, однако теперь оказывается, что это не так. Впрочем, режиссёру ничто не мешает менять направление, в котором развивается проект. В частности, изначально Рипли был мужчиной, но во время подбора актёров Скотт решил поменять герою пол.

Нас ожидают не только большие пришельцы, но и крупные корпорации. Weyland ещё не присоединились к Yutani. Одной из главных забот Weyland будет являться терраформинг – попытки превращения отдельно взятых планет в места, пригодные для жизни людей.

Сюрпризом станет и тот факт, что режиссёр собирается изменить знакомый всем образ Чужого. «Думаю, нам придётся заняться редизайном и включить некоторые ранние версии «фэйсхаггера». Сам же Чужой в том виде, в котором он был, устарел». Для работы над новыми инопланетными тварями Скотт снова привлекает Г.Р. Гигера – автора дизайна оригинального «Чужого». «Как только у нас всё закрутится по-настоящему, мы с ним обязательно поговорим».

Когда точно «всё закрутится», Скотт не уточняет, однако приквел должен оказаться в кинотеатрах в конце 2011 или самое позднее в начале 2012 года.
Роман, написанный в метро, будет экранизирован Режиссёр «Смертельной гонки» Пол У.С. Андерсон может снять фильм по роману Питера Бретта The Painted Man. Картина станет первой частью трилогии, которую продюсеры называют новым «Властелином колец». Интересно, что первую книгу автор написал в подземке.

Каждый день житель Нью-Йорка Питер Бретт ехал на работу из Бруклина на Таймс-сквер в метро. Пока пассажиры вокруг спали или читали газеты, Бретт писал на своём КПК роман The Painted Man в стиле фэнтэзи. Книга получилась настолько удачной, что английская компания, снимавшая «Обитель зла», купила права на экранизацию.

Действие книги Бретта развивается в не самое приятное для человечества время. Каждую ночь из-под земли поднимаются демоны, исчезающие с первым лучом солнца. Оставшиеся в живых люди скрываются за магическими преградами. Со временем расстояния между человеческими поселениями становятся всё больше. Похоже, что демонов остановить невозможно. Но трое детей, чья жизнь трудна и без вмешательства демонов, могут всё изменить.

Роман вышел сперва в Великобритании в 2008 году, а в 2009-м был опубликован на родине писателя. Сейчас The Painted Man разошёлся тиражом 100 000 экземпляров в 17 странах. Критики и читатели хвалили роман Питера Бретта, так что он решил написать продолжение. Роман под названием The Desert Spear был издан на прошлой неделе. Автор планирует трилогию, так что продолжает периодически писать в метро – там в нему чаще приходит вдохновение. Если первую книгу он писал со скоростью 800 слов в день, то третья получается куда быстрее: 10 000 слов в день.

Джереми Болт из Impact Pictures собирается выпустить первый фильм трилогии уже в 2012 году. Лента с бюджетом в 100 миллионов долларов будет снята в 3D. Режиссёром пока что значится Пол У.С. Андерсон. Решение продюсера можно понять: Болт работает с постановщиком «Обители зла» с его самого первого фильма «Шоппинг», в котором снимался Джуд Лоу.
Эндрю Никкол вернётся к фантастике Студия New Regency заинтересовалась новым сценарием режиссёра «Гаттаки» и ведёт переговоры насчёт его постановки. В своей работе под названием «Я.смертный» I’m.mortal Эндрю Никкол вновь возвращается к знакомой теме генома человека.

Действие фильма развивается в недалёком будущем, когда учёным удалось вывести из строя ген, отвечающий за старение организма. Чтобы избежать перенаселения планеты, люди превращают время в валюту и расплачиваются ею за возможность жить в роскоши. Если богачи могут жить вечно, то беднякам приходится торговаться за бессмертие.

Главный герой, молодой человек, который будучи бедным, находит наследство с запасом времени. Однако это происходит слишком поздно для его больной матери, и она умирает. В результате герой оказывается в поле зрения коррумпированного полицейского отдела под названием «хранители времени» и вынужден скрываться от него.

Сценарий Эндрю Никкола – новое поступление на новом рынке «социальной фантастики», жанра, который при помощи одной идеи пытается отражать болезни общества. Среди недавних примеров – «Район №9» и «Дитя человеческое». К слову сказать, оба этих фильма продюсировала компания Strike Entertainment, которая собирается заниматься лентой Никкола.

Голливудские инсайдеры считают, что «Я.смертный» может стать самым коммерческим проектом сценариста «Шоу Трумана». Главной причиной тому является привлекательность фильма для молодых звёзд: ведь все герои истории Никкола выглядят не старше 25 лет. Родители и дети могут быть одного возраста.

Никкол может приступить к съёмкам уже летом этого года.
Ридли Скотт продюсирует мини-сериал по роману «Помпеи» Роман Роберта Харриса «Помпеи» всё-таки будет экранизирован. Несколько лет назад этим проектом хотел заняться Роман Полански, но сейчас режиссёру не до этого. Зато теперь Ридли Скотт возглавил производство мини-сериала по мотивам романа Харриса.

На протяжении 18 месяцев Роман Полански вместе с автором книги разрабатывал экранизацию романа о печальной судьбе знаменитого города у подножия вулкана Везувий. Предполагалось, что это будет одна из самых дорогих постановок режиссёра. Но судьба эпической драмы с бюджетом в 100 миллионов оказалась печальной: съемки были отложены, из-за забастовки актеров летом 2008 года. Так что осенью 2007-го Полански занялся экранизацией другого романа Харриса «Безымянный автор».

Ридли Скотт подписался на продюсирование четырёхчасового мини-сериала по бестселлеру «Помпеи» для Sony Pictures Television и немецкой компании Tandem Communications. «Создание миров, особенно миров исторических, которые до сих пор захватывают наше воображение, это то, что нам удаётся лучше всего, - считает сэр Ридли. – «Помпеи» - сильная драма, разворачивающаяся на фоне расцветающей, но обречённой цивилизации. Такие истории и становятся великолепными телепроектами».

Глава Sony Pictures Television по производству фильмов и мини-сериалов Хелен Верно уточняет, что «Помпеи» будут не только триллером, но и историей любви.

Ещё месяц назад Роберт Харрис рассказывал, что проект экранизации «Помпеи», каим его задумывали они с Полански, мёртв. Однако всего за несколько недель ситуация полностью изменилась.
«Битва Титанов», какой она могла быть (спойлеры) Авторы сайта CHUD провели своё расследование и выяснили, что та «Битва Титанов», что сейчас идёт в кинотеатрах, здорово отличается от изначальной версии.

Самые большие изменения коснулись линии богов. Если вы помните, на роль Посейдона был взят Дэнни Хьюстон – пусть и не самый известный, но не самый последний актёр. Однако в фильме его герой появляется на несколько секунд, чтобы сказать пару реплик.

Как оказалось, при финальном монтаже было вырезано две трети сцен с участием Олимпийцев. Более того, в оригинальной версии плохим парнем был Зевс, а остальные небожители принимали активное участие в судьбах людей. Особенно отличились Аполлон и Афина, которых в результате практически не видно и не слышно. По сюжету Зевс в один прекрасный день слетает с катушек, что как раз и привело к недовольству людей. Именно из-за действий Зевса смертные начинают разрушать его статуи и прекращают молиться.

Персей в оригинальной версии также был другим. В частности, его отношения с Ио были более платоническими, а вот влюблён Персей был в Андромеду – как о том и повествует мифология. Спасение любимой от смерти в пасти морского чудища Кракена было куда более логичным, нежели внесённые при перемонтаже и пересъёмках изменения, по которым Персей мстит Аиду за погибших приёмных родителей.

Кроме того, Персей отправлялся в поход, чтобы не только спасти Андромеду, но также будучи уверенным, что ни один человек не должен быть жертвой в угоду богам. Герой пытался доказать, что люди такие же, как боги, если не важнее их. Гуманистический аспект действий Персея проглядывает и в финальной версии, но чувствуется с трудом.

Внимательные зрители наверняка заметили, как нелогично поступает Зевс по отношению к своему сыну. Сначала он не хочет ничего о нём знать, но затем присылает ему меч и даёт монету для Харона, перевозчика душ. В оригинале Персею помогал его брат по отцу-громовержцу Аполлон. Он понимал, что Аид ведёт игру против Зевса, что приведёт к свержению остальных Олимпийцев. Вместе с Афиной, Аполлон «предавал» богов, чтобы оказать посильную помощь Персею. Боги плели интриги, пытаясь избавиться друг от друга, но всё это было удалено.

Таким образом, киноверсия показывает более смягчённую версию Зевса, больше похожего на обиженного, но понимающего папашу. Ио же, называющая бессмертие «проклятием», снова возвращается к жизни, чтобы обеспечить хэппиэнд.

Аид, к слову сказать, по сценарию не был таким уж негодяем. Да, он несомненно плёл заговор, но Персею пришлось иметь дело в финале только с Кракеном, поскольку Аполлон и Афина к тому моменту уже объясняли остальным богам коварный замысел главы подземного мира. В финальной версии Персей отправляет Аида в его царство, но не убивает, как хотел. Кстати сказать, замысел по убийству бессмертного бога также выглядит нелепо.

Финал в сценарии тоже другой. Персей поднимался на Олимп, тогда как Зевс надеялся, что его новообретённый сын займёт место в пантеоне богов. Но Персей бросал к ногам громовержца волшебный меч со словами «мой отец – погибший рыбак» и уходил. Зачем были нужны эти изменения? Что будет с отснятым материалом? Многие сцены требуют доработки по части спецэффектов, так что ожидать режиссёрскую версию на DVD не стоит. Хотя, мечтать не вредно.
ДиКаприо изменит Скорсезе с Иствудом Актёр, снявшийся в четырёх картинах Мартина Скорсезе, переходит к другому мэтру кинематографа – Клинту Иствуду. Леонардо ДиКаприо ведёт переговоры насчёт съёмок в драме «Гувер» Hoover о знаменитом главе ФБР Джоне Эдгаре Гувере. Таким образом, ДиКаприо пополнит свою фильмографию очередным реально существовавшим человеком.

Звезда «Титаника» с юности играет известных людей. В «Жизни этого парня» он играл писателя Тобиаса Вулфа в молодости, в «Полном затмении» сыграл поэта Артюра Рембо, в «Дневниках баскетболиста» - музыканта, писателя и наркомана Джима Кэрролла. Стивен Спилберг сделал из него мошенника мирового класса, а Мартин Скорсезе превратил в параноидального авиатора.

Проект фильма о Гувере родился на Universal ещё год назад. Было решено снять картину о самом начале ФБР. Сценарий написал Дастин Лэнс Блэк, обладатель «Оскара» за «Харви Милка». Когда студийные боссы прочитали его работу, то отреагировали резко: «Это как раз то, что мы НЕ хотим снимать. Фильм исторический, а мы потеряли кучу денег на таких драмах». Затем в середине февраля этого года продюсер Брайан Грейзер отнёс сценарий Клинту Иствуду. Они вместе работали над «Подменой», так что успели наладить дружеские отношения. И тут Universal оказались в неловком положении. «Иствуд – великолепный режиссёр, но сколько это будет стоить?» - вопрошали боссы. В результате проект подхватили Warner.

Для ДиКаприо «Гувер» станет первой работой с Иствудом, а сама роль может оказаться серьёзной заявкой на «Оскар». В 1924 году Гувер возглавил бюро расследований и в первые же годы существенно сократил численность и расходы агентства, со временем превратив бюро в мощную современную структуру. Особое внимание он уделял использованию техники, оборудованию криминалистических лабораторий, созданию архива отпечатков пальцев. Из обычного руководителя Гувер превратился в манипулятора и прекрасного знатока человеческой психики, а также обладателя множества скелетов в шкафу. Правда, его якобы страсть к женской одежде авторы фильма оставят за кадром.
Сиквелы «Дня независимости» ближе, чем кажутся В октябре прошлого года Роланд Эммерих выразил желание продолжить свой фильм 1996 года «День независимости». Единственное, что останавливало режиссёра на пути к осуществлению задуманного – Уилл Смит. До сегодняшнего дня было совершенно непонятно, хочет ли актёр сниматься в сиквеле.

Как выяснилось в ноябре, Роланд Эммерих хочет снять не один, а сразу два продолжения «Дня независимости». Предложение студии Fox работать над сиквелами без Уилла Смита Эммерих отверг. Зато теперь, после глобального финансового триумфа «Аватара» студия может себе позволить пригласить Смита сразу в два «Дня независимости».

Как сообщает сайт IESB, актёр согласился на оба фильма. По данным источника сайта, Fox придётся раскошелиться на приличный гонорар: 20 миллионов долларов плюс проценты со сборов. Да, Смит не из дешёвых звезд, однако он один из немногих актёров, чьё имя гарантирует высокие сборы.

Оба продолжения будут снимать параллельно, ориентировочно уже в будущем году. Каким образом студия решит распорядиться релизом, пока неизвестно. Возможен вариант со второй и третьей «Матрицами» и зазор в полгода или же как в случае с «Пиратами Карибского моря», где третью часть от второй отделял год.

Сейчас Уилл Смит должен выбрать один из двух проектов, сняться в нём, а уже потом заняться в сиквеле «Дня независимости». Роланд Эммерих, в свою очередь, сейчас работает над фильмом о Шекспире под названием «Аноним», так что есть вероятность согласования графиков режиссёра и актёра.

Напомним, что оригинальный «День независимости» собрал в мировом прокате свыше 800 миллионов долларов, к которым можно смело прибавлять миллионов двести от продаж видео и телевизионных прав.
«Миссия невыполнима 4» ищет режиссёра Последние дни в связи с четвёртой частью франшизы «Миссия невыполнима» всплывают самые разнообразные имена. Том Круз и Джей Джей Абрамс всерьёз взялись за подготовку проекта, поскольку времени мало: релиз назначен на 27 мая 2011 года. Сегодня стало известно, что продюсеры вели переговоры с постановщиком «Суперсемейки» Брэдом Бёрдом.

Джей Джей Абрамс, снимавший третий фильм, на сей раз выполняет продюсерские обязанности, как и звезда проекта Том Круз. На этой неделе они встречались с рядом режиссёров, один из которых запросто может встать во главе новой серии приключений шпиона Итана Ханта.

К примеру, продюсеры разговаривали с Рубеном Фляйшером, постановщиком комедии ужасов «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Также Абрамс и Круз присматривались к англичанину Эдгару Райту, постановщику «Зомби по имени Шон» и полицейской комедии «Типа крутые легавые».

И если первые два кандидата кажутся пусть и оригинальным, но волне логичным выбором – оба имели дело с боевиками – то Брэд Бёрд с первого взгляда кажется совершенно странным вариантом. Сценарист и режиссёр, Бёрд дебютировал в большом кино анимационной лентой «Стальной гигант», а затем ушёл на студию Pixar, где почти пять лет трудился над «Суперсемейкой». За историю из жизни семьи супергероев Бёрд получил «Оскар». Эта же премия полагалась ему за мультфильм «Рататуй» о крысёнке, мечтавшем стать поваром.

Однако Бёрд никогда не имел дела с художественными фильмами. Это, пожалуй, главный минус режиссёра, но при ближайшем рассмотрении можно закрыть на него глаза. Достаточно вспомнить «Суперсемейку» - фильм, который не уступает настоящим голливудским боевикам по постановке экшн-сцен. При этом Бёрду удалось рассказать интересную и трогательную историю и наполнить фильм интересными персонажами. Если представить, что режиссёр будет действовать при поддержке Джей Джей Абрамса, набившего руку на боевиках и триллерах, то на выходе может получиться очень любопытный проект.

Режиссёр уже давно пытается выйти из рамок анимации и занимается разработкой проекта «1906», художественного фильма о землетрясении в Сан-Франциско. К сожалению, лента подвисла на студии Warner по бюджетным причинам. Так что Брэд Бёрд сейчас свободен.

К слову сказать, Бёрд будет не первым режиссёром Pixar, который дебютирует в большом кино крупнобюджетным проектом. Недавно постановщик «В поисках Немо» Эндрю Стэнтон приступил к съёмкам «Джона Картера с Марса», который должен выйти на экраны в 2012 году.
1...661662663664665666667

Внимание! Некоторые фильмы на сайте имеют возрастное ограничение 18+.
Сайт не предназначен для самостоятельного посещения детьми, без контроля со стороны родителей.
Если у Вас возникли проблемы с воспроизведением видео, обновите Flash Player, либо установите веб-браузер Google Chrome