голосов: 2

Карьера Сюзанны

1963, Франция

Это вторая моральная история Эрика Ромера.



Серия складывается у Ромера в диалоге с литературой и в раздумьях (в том числе теоретических) о том, каким образом снимать в кино речь. В статье «Три уровня речи в кино: прямая, косвенная, гиперпрямая» Ромер, пользуясь аристотелевским различением необходимого и правдоподобного, показывает, что в театре речь в качестве источника информации о происходящем является необходимой в ущерб правдоподобию, но это неизбежно в отсутствие других средств. Речь как необходимость преобладает в кино до 60-х годов, делая его неуклюжим и театральным, то есть некинематографичным, когда вместо того, чтобы пользоваться для сообщения информации визуальными средствами, продолжают передавать ее в диалогах и монологах. В 70-е кино, по мнению Ромера, ударяется в противоположную крайность: вследствие чрезмерной моды на правдоподобие речь практически полностью исчезает, актеры говорят невесть что, случайные и необязательные реплики. Для «Моральных историй» Ромер сначала пишет изложение сюжета косвенной речью, от лица главного героя. Во время съемок написанное частично остается в закадровом монологе главного героя, присутствующем в каждом фильме (кроме «Колена Клер»), частично попадает в диалоги. Но изначально – это всегда косвенная речь, которая представляется Ромеру гораздо более естественной для кино, нежели прямая речь. Прямая речь обрекает фильм на проклятие театральности.
Жанры Драма
Режиссер Эрик Ромер
В ролях Катрин Си, Philippe Beuzen, Christian Charrière, Диана Уилкинсон
Продолжительность 55 минут

Аппаратное ускорение видео: включено

Внимание! Некоторые фильмы на сайте имеют возрастное ограничение 18+.
Сайт не предназначен для самостоятельного посещения детьми, без контроля со стороны родителей.
Если у Вас возникли проблемы с воспроизведением видео, обновите Flash Player, либо установите веб-браузер Google Chrome